Бесконтактный сервис Volkswagen

  • Поддержка клиентов в период карантина
  • Регламентное техническое обслуживание, необходимый ремонт и гарантийные работы
  • Бесплатная доставка автомобиля в сервис и обратно
  • Удаленное согласование ремонта

В целях поддержки клиентов, которым в период карантина и самоизоляции необходим доступ к официальному сервису, марка Volkswagen предоставляет услугу бесконтактного сервиса, включающую в себя бесплатную доставку автомобиля в официальный сервис и обратно для проведения регламентного технического обслуживания, текущего необходимого коммерческого ремонта и гарантийных работ. Услуга предполагает получение акта осмотра автомобиля на электронную почту и удаленное согласование ремонта через мобильное приложение Volkswagen Service.

Услуга будет предоставляться в различных регионах России теми официальными дилерами, которые работают в режиме предоставления сервисных услуг. Подробнее с описанием программы клиент может ознакомиться на сайте: https://www.volkswagen.ru/ru/service/service-program/contactless-service.html.

Приемка автомобилей будет осуществляться удаленно, а согласование сервисных работ с клиентом будет происходить через мобильное приложение Volkswagen Service, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Порядок действий клиента прост: ему необходимо выбрать ближайший дилерский центр, оказывающий услугу бесконтактного сервиса, записаться на сервис удобным ему способом (онлайн или телефонный звонок), передать автомобиль для выполнения работ и получить акт осмотра на электронную почту, в случае необходимости, согласовать дополнительные работы можно через мобильное приложение Volkswagen Service. После оплаты заказ-наряда автомобиль будет доставлен к клиенту в согласованное время. Далее клиенту останется лишь осмотреть автомобиль и подписать необходимые документы.

Перед ремонтом автомобиль осматривается мастером-консультантом на предмет исправности работы основных систем, узлов и агрегатов, фиксируется уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости. Кроме того, в процессе осмотра проводится фотофиксация наличия кузовных повреждений. Результаты осмотра вместе со списком предварительно согласованных при записи на сервис работ клиент получит на электронную почту.

Если в процессе ремонта будут выявлены неисправности, требующие дополнительного ремонта, мастер консультант направит информацию о них клиенту для удаленного согласования вместе с фотографиями и видео через мобильное приложение Volkswagen Service. Также через чат в мобильном приложении клиент сможет задать вопросы мастеру-консультанту в процессе ремонта или при согласовании дополнительных работ.

В целом по России на сегодняшний день уже открыты в режиме сервиса и доступны для обслуживания клиентов более 100 дилерских центров Volkswagen в разных регионах.

В случае, если возникает необходимость проведения гарантийного ремонта, но ближайший дилер закрыт на карантин, достаточно, чтобы клиент просто зафиксировал обращение любым доступным способом. Перепробег при прохождении технического обслуживания допустим ввиду сложившейся ситуации, и не повлияет на решение о гарантийном ремонте в случае наступления такой необходимости.

Все дилерские центры продолжают давать онлайн-консультации. Центральный склад группы Volkswagen работает и поставляет запчасти дилерам, запасов достаточно для обеспечения работы дилеров.