Два дня — один Китай.
После того, как мы покинули немецкое консульство вчера, мы успели проехать довольно много. Примерно 3500 км за 31 час. Нам остается примерно 1800 км до границы между Китаем и Киргизией, которую мы должны будем пересечь следующим утром. Это значит, что мы движимся по графику. Команда и Тигуан действуют слаженно, как один большой организм.
Перед стартом у нас были проблемы с заправкой нашего дополнительного топливного бака — из-за боязни террористических угроз почти все заправочный станции опасались заливать нам топливо.
Прямо после Шанхая мы попали в небольшую пробку по пути к нашему партнеру из Венеции Шоузу. Но после Нефея дорога освободилась.
Мы держали хорошую скорость сегодня ночью и все шло гладко, правда несколько раз мы попали в очень сильный дождь в горах, когда становилось очень скользко и сильно ухудшалась видимость. Местные жители не любят ездить в таких погодных условиях и ведут машины очень медленно.
Утром мы остановились на дороге, очень близко к западной границе Великой Китайской Стены. Предположительно это таже было точкой пути Марко Поло, потому что мы нашли здесь еще один монумент с верблюдами.
Мы по-прежнему вчетвером в машине и это значит, что двое пересекают Китай на 1,5 местном заднем сидении. Это конечно не первый класс международного рейса, но все таки более удобно чем может показаться.
Мы сейчас в Синьцзян-Уйгурский автономном районе — месте тотального полицейского контроля на дорогах. Но мы готовы к этому ти стараемся не торопиться.